Почему Хрещатик морально устарел, или почему Хрещатик стал уже не модным?
На центральной улице столицы Украины массово распродается
дорогая недвижимость. Объявления о продаже квартир на Хрещатике появились не только на
специализированных сайтах по продаже недвижимости, но и на балконах квартир на
главной улице Украины.
В чем же причина?
На самом деле, спрос на недвижимость на самой центральной
улице Киева, действительно падает, и этому есть 5 логических причин.
5 причин почему
киевляне массово покидают Крещатик
1. Это больше не престижно.
1. Это больше не престижно.
Элитные квартиры на Крещатике уже давно стали не элитными. И
тут вопрос даже не в износе старого жилого фонда. А в том, что они не отвечают
даже минимальным требованиям к престижной недвижимости - отсутствие подземных паркингов, охраны,
сервиса, старые лифты и т.д.
2. В Киеве появились
по-настоящему элитные жилые комплексы уровня "Five Star Living".
А "Five Star Living" – это Вам не сталинка, хоть и
на Крещатике, это совсем другой уровень и сервиса и жизни. Высококлассные
бесшумные лифты и видеонаблюдение даже не обсуждаются, они, как и консьержи,
обязательны, и точка. При этом консьерж – это не просто бабушка-пенсионер,
которая после 12-ти уже никому дверь не откроет, а полноценный профессиональный
круглосуточный сервис. К примеру, элитный комплекс апартаментов "Central Park"
, который находится на Печерске – это уже совершенно новый статус
собственности. Тут уже есть собственная служба сервиса, которая включает в себя
не только консьержей и охрану, но и дополнительные услуги на уровне
пятизвездочной гостиницы 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Так что, по сути, квартиры на Крещатике – это уже как старые
3-х звездочные совковые гостиницы, которые не выдерживают конкуренции, с жильем
уровня "Five Star Living".
3. Шумная жизнь Крещатика.
Крещатик – это уже давно улица не для престижной жизни, и не
для киевлян, а для гостей столицы и туристов.
Владельцы квартир на Крещатике часто жалуются на шум, особенно в
вечернее время.
4. Крещатик морально и технически устарел.
Вопрос не в том, что на Крещатике устарели коммуникации,
элементарно со временем проржавели трубы, а старое электрооборудование и
проводка не выдерживают современных нагрузок. А в том, что Крещатик это прошлый
век с любых точек зрения. Это как старый проводной телефон с дисковым набором, чтобы
установить который люди когда-то стояли в очереди, а теперь он нужен только,
чтобы найти в квартире свой мобильник.
Инженерное
же наполнение новых элитных
комплексов в Киеве уже соответствует височайшим мировым стандартам! К примеру, в комплексе апартаментов премиум-класса
«Tetris Hall» каждая квартира оснащена системой "централизованный умный
дом".
Каждая квартира подготовлена к подключению как индивидуальных, так и
общедомовых функций! И возможность интегрироваться в
"интеллектуальную" среду своего нового жилья владелец получает сразу
же, покупая в квартиру.
Говоря простым языком, если сравнивать «Tetris Hall» и квартиру
на Крещатике – это все равно, что
сравнивать iPhone 7 с проводным
телефоном.
5. Неликвидная недвижимость.
"Последние
несколько лет покупателей на дорогие квартиры на Крещатике резко уменьшилось.
Акценты поменялись, и сейчас все меньше желающих. Это перестало быть
престижным…", - отметил Генрих Людкевич, президент Ассоциации
профессиональных управляющих недвижимостью.
Это и понятно, квартира на Крещатике сейчас этот как «Мерседес
600» с двадцатилетним пробегом. Машина вроде бы и дорогая и престижная, но
найти желающих купить такую машину будет крайне трудно. В то время как на новые
квартиры уровня "Five Star Living" спрос достаточно высок,
так как это хорошее вложение, не только в виде гедонистической покупки, но и в
виде выгодной инвестиции. Такие квартиры достаточно часто сдают иностранцам,
проживающим в Киеве, так как они готовы платить за привычный европейский им
уровень сервиса.
Так что, скорее всего квартиры на Крещатике постепенно
перейдут в разряд офисной недвижимости, и, наверное, ничего плохого в этом
объективном процессе нет.
Ведь пока в столице Украины и в планах нет строительства
Kiev-City.
Комментариев нет:
Отправить комментарий