пятница, 23 октября 2015 г.

Порошенко и Матиос, когда уже блогеров сажать начнешь?

Президент Порошенко объявил войну блогерам в Украине?

По крайней мере обыски уже начались. 
 
Вот что пишут об этом сами блогеры - Порошенко и Матиос, когда уже обнаглевших блогеров сажать начнешь?

Как пишет сайт baranivka.net пока что блогеров спасает лишь то, что они не во власти военной прокуратуры. А так бы на всех уголовные дела пооткрывали.
Но выход есть – военные прокуроры могут попросить об услуге СБУ или ментов. По дружбе, так сказать.
А то обнаглели мы вконец.
Оригинал взят у tyler78 в О военной прокуратуре

Пару недель назад мы с блогерами ‪#‎минШрайк‬ встречались с военным прокурором Матиосом. Я отчет не написал по ряду причин, хотя несколько ярких впечатлений не для публикации (пока) осталось. Но я пришел на встречу с Матиосом не с пустыми руками.
Во-первых, я передал ему распечатку с текстом “За что хотят посадить сержанта Александра Ружанского” – это довольно известный материал.
Во-вторых, я передал жалобу от одного моего приятеля-нацгвардейца, служащего в Одесской области. Приятель рассказал, что их батальон накрыл груз контрабанды на круглую сумму, после чего к ним в часть пожаловали военные прокуроры и открыли дело против комбата под какими-то формальными предлогами – якобы, какие-то автомобили оформлены с нарушениями процедур, точно не знаю. Есть ощущение, что визит военных прокуроров – это месть за изъятие контрабанды.


Понятно, что я лично фактов не знаю, но главный военный прокурор при желании может и должен проверить деятельность местного военного прокурора, которого зовут Комар Анатолий Васильевич. Матиос кивнул (точнее, просто перебил, но я не гордый) и попросил еще раз изложить известные мне факты письменно и указать телефон для связи. Вчера (не прошло и три недели) мне позвонили из СБУ, попросили прийти и дать показания для “формального хода дела”.
Я пришел. Вежливый следователь-сбушник очень оперативно записал мои показания. Вернее, я сам их записал, но это неважно. В рамках возбужденного дела. Внимание, вопрос: кто дал поручение СБУ допросить меня? Угадаете фамилию этого военного прокурора? Правильный ответ: фамилия начинается на “к” и заканчивается на “р”. Таким образом, жалоба на действия военного прокурора проверяется в рамках распоряжений этого самого прокурора. Классика? Нет, конечно же, простое совпадение.
Ну и на закуску. Нашел статью про Котовск и Комара: “Журналисты выяснили, кто причастен к многомиллионной контрабанде на границе с Приднестровьем”.
“Свежие вести с новых полей сражений с беспределом ведомства Матиоса. В начале сообщу, что распечатку статьи о моем деле Матиосу передали в руки. Я, конечно, особых иллюзий не испытывал, но всё же, имел малюсенькую надежду, что Матиоса осенит всплеск разума и он просто подумает о том, что преследовать патриота и добровольца, становясь на защиту откровенных сепаратистов и уголовников, это не только нонсенс, но и очередной жирный минус в его карму и дальнейшую судьбу на должности военного прокурора.
И, вот, реакция. Сегодня у меня был обыск! Знаете, сколько прокуроров и следователей было задействовано? Внимание! СЕМЬ ЧЕЛОВЕК! Что искали? Искали разрешение на оружие (травмат) и камуфляж, в котором я якобы стрелял. Это при том, что это разрешение уже было на руках у следователя и он мне его вернул. При том, что когда я стрелял, я был в гражданской одежде. Дома была одна жена с грудным ребенком. Благо, на помощь помощь приехал адвокат Сергей Мороз и друзья. Уверен, что такое количество людей на обыске связано лишь с одним – разбежаться всей толпой по квартире и найти что-либо противозаконное. Но, увидев адвоката и мою поддержку, следователи вынуждены были отказаться от своих планов. И, что подтверждает, возможный подброс патронов, наркотиков или вообще оружия, так это то, что когда прокурорские зашли в квартиру в сопровождении адвоката, они даже не стали забирать то, за чем, якобы пришли – камуфляж и разрешение на оружие, которые им хотела отдать жена. В общем, ничего не найдя и не взяв следователи ретировались. Итак. Имеем полностью незаконный и необоснованный обыск с идиотским результатом. Продолжаем жить по новому. Да, господа Порошенко и Матиос?”

Оригинал http://baranivka.net/?p=1106

Комментариев нет:

Отправить комментарий