четверг, 13 ноября 2014 г.

Донецкий аэропорт правда и мифы


Донецкий аэропорт - киборги, украинский Сталинград, история и мифы. 

Мифы донецкого аэропорта
Стоит заметить, что создавать мифы вокруг выгодно всем сторонам конфликта. Ложь идет со всех сторон – и от путина, и от Порошенко. Но ни один из них не касается тех героев, которые стоят там насмерть.Именно так об этом пишет портал http://www.garmata.org/

Миф №1 Донецкий аэропорт имени Прокофьева

Где-то в середине сентября такое понятие, как Донецкий аэропорт им. Прокофьева, просто перестало существовать. Он не может принимать пассажиров – терминалы, вместе со всей инфраструктурой, почти разрушены. Он не может принимать самолеты – навигационное и радарное оборудование практически уничтожено, как и нефтебазы, ремонтные и другие необходимые для авиации мощности.
1411419940 porsh-aeroport-2
Часть авиационного оборудования находится далеко за пределами аэродрома, что с ним сейчас, никто не знает. Состояние взлетно-посадочной полосы – под большим вопросом. Восстановление хотя бы минимальной работоспособности аэродрома может занять много месяцев. Проблема еще и в том, что ремонтировать полуразрушенные объекты – не безопасно. Лучше все снести и отстроить заново. Так будет даже дешевле.
Поэтому логичней будет употреблять фразу «территория бывшего аэропорта им. Прокофьева».
300085

Миф №2 Донецкий аэропорт взят

Если вам кто-то скажет, что взял аэропорт, смело шлите его к путину. Площадь аэропорта – более 400 гектар, 99% из которой – это полностью открытая местность. Вся эта земля просматривается не только с помощью беспилотников, но и простыми, стационарными приборами. Артиллерия обеих сторон уже очень хорошо пристреляла эту площадь, поэтому контролировать ее просто невозможно. Ни Украине, ни ДНР. Все, что там появляется, тут же попадает под плотный и точный артиллерийский огонь.
Byy8AjqIQAAtUwB
Это - луганский аэропорт
Под аэропортом есть множество подземных коммуникаций, начиная от тоннеля, соединяющего зенитные части и заканчивая бомбоубежищем и подвалами терминалов. Десятки строений, больших и малых, позволяют прятаться от обстрелов.



Речь может идти только о контроле за конкретными зданиями. Главный опорный пункт наших сил – это новый терминал. Артиллерия, которой располагают боевики, может полностью уничтожить все постройки на территории аэропорта, как это было сделано в Луганске. Украинская может сделать то же самое. Но стороны стараются, по возможности, сохранить хоть что-то, что можно было бы, пусть условно, назвать захваченным/защищенным аэропортом.
Но даже если боевики и захватят все здания, нельзя будет говорить о полном контроле. Спецназ может появиться в любой момент, прямо из-под земли. Так что, если даже террористы и выбьют наших из зданий, им будет немножко страшно ночевать в этих огромных пустых, гигантских строениях.
Оставлять на ночь гарнизон в несколько сотен человек (а меньше не получится – слишком большие площади нужно держать под контролем), командиры боевиков не осмелятся. Украинским солдатам даже не нужно будет их выбивать. Проснулись утром любители русского мира, и недосчитались десятка-двух своих товарищей. А тел нашли еще меньше. И так каждую ночь. Как вы думаете, все эти Гиви и Мотороллы решаться на такую пиррову победу?
Чтобы взять донецкий аэропорт, нужно занять все населенные пункты, находящиеся в радиусе 10 км от него.

Миф №3 Ситуация в Донецком аэропорту

Если говорить о ситуации в донецком аэропорту, то нужно называть точное время и перечислять все объекты, о которых идет речь. Например: «По состоянию на 16:21 07.10.2014, украинские военные контролируют объекты А, Б, В и два этажа объекта Г. Боевики контролируют наземные части объектов Д и Е, в объектах Ж, З, И идут бои». Через пять минут все может резко измениться.

Главный миф. Стратегическое значение Донецкого аэропорта

Обе стороны конфликта называют аэропорт «стратегическим» объектом. Но это не так. Лучше всех про аэропорт сказал известный волонтер Роман Доник в своем фейсбуке и некоторых интервью. Поэтому цена высокая для обеих сторон, но лежит она в области психологии, в боевом духе, а уже стратегия рождается из этих причин. Мы же развенчаем ложь (или не полную правду) которая звучит из уст политиков с обеих сторон.

Авиация ДНР

Сепаратисты скажут, что у них появилась авиация. Это послужит путину оправданием для использования российской авиации с российских, защищенных аэродромов.
1403144814 lugansk-il-76-oblomki-
Сбитый украинский Ил-76, район луганского аэропорта
Такое можно было сделать в июне, максимум, в начале июля. После вторжения российских войск, все цивилизованные страны называют вещи своими именами – с Украинской Армией воюет российская армия. Или так – Россия напала на Украину, пусть и «ограниченным контингентом». Так что подобные «прикрытия» потеряли всякий смысл.

Использование взлетно-посадочной полосы для военных целей

Такое в принципе невозможно. Самолеты будут пролетать прямо над головой наших солдат, обороняющихся в Песках, Авдеевке и других населенных пунктах. Они смогут сбивать любые воздушные объекты даже без ПЗРК – прямо из автоматов. Во время взлета и посадки самолет практически беззащитен, даже малейшие повреждения могут привести к катастрофе.
Как пример – сбитый наш Ил-76 с десантниками в аэропорту Луганска. В Донецке – аналогичная ситуация, только армии поменялись местами. Боевикам нужно освободить, как минимум, все в радиусе 10 км от ВПП и отремонтировать полосу. А потом придумать, что делать со всеми украинскими «Буками», «С-300» и другими зенитными системами.

Обмен городами

Перемирие в Минске подписал не Порошенко, а Кучма – лицо полуофициальное. Закон об «Особом статусе местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской области» еще не до конца прошел процедуру принятия. Но и в нем речь идет о Донбассе в составе Украины.
Территория, контролируемая ДНР и ЛНР после подписания перемирия увеличилась только по одной причине. Украинское командование отвело ВСЕ части на такое расстояние, с которого Россия не может их обстреливать со своей территории. На сегодняшний день у ДНР/ЛНР, даже с учетом частей российской регулярной армии, просто не хватает личного состава и техники, чтобы просто контролировать всю ту территорию, которую оставили украинские военные.
Поэтому обмен аэропорт на другую территорию – самая фантастическая версия. С украинской стороны распускает эту ложь Тарута. Тут у него кровный интерес – в его власти останутся только те районы, на которых не будет «особого статуса местной власти».

Плацдарм для наступления на Донецк

Если вы думаете, что в современной войне что-то решает узкая полоска голой земли, вам стоит хотя бы немножко почитать хотя бы самую простенькую военную литературу. Эта версия для самых маленьких.

Гражданская авиация ДНР

Еще одна ненаучная фантастика. У непризнанных государств нет самолетов. Если из Донецкого аэропорта вылетит самолет без разрешения Украины, он сможет сесть только в РФ. Если он после этого покинет пределы России, то его тут же конфискуют. Да и кого или что он будет везти? По мнению путина, в «новороссии» еще не появился человек, которого нужно везти в Москву самолетом.
9BEC7135-4653-4BED-AD01-091E6169F2BE mw1024 s n

Зачем реально нужен Донецкий аэропорт

Обеим сторонам аэропорт нужен для демонстрации своей победы в условиях перемирия. Запоминается последнее слово, каждая сторона желает оставить последнюю войсковую победу за собой. Это очень важно для народных масс, аэропорт войдет в историю на столетия. Только один этот факт оправдывает все жертвы героев. Все остальные причины – лишь грязь, которую лучше даже не знать.
И в Украине, и в фейковых государствах должны пройти выборы. Поэтому никто не желает полностью прекратить боевые действия. Ведь война так хорошо отвлекает от других проблем, даже маленькая военная победа поднимает рейтинги лучше, чем тысячи бигбордов и рекламных роликов. Тут мнения сторон сходятся – аэропорт для всех является таким маленьким театром, на котором разыгрывается война для выпусков новостей.
stroitelsto-terminala

По материалам 

Комментариев нет:

Отправить комментарий