вторник, 6 января 2015 г.

Лия Ахеджакова - Я не ясновидящая!

Российская интеллигенция раскололась по уровню интеллекта. Те кто еще способен отличить белое от черного, добро от зла, встали на сторону Украины, а остальные либо спрятались, либо подпевают Путину.

В этом убеждена народная артистка России Лия Ахеджакова. В своем интервью Еспресо TV она пожаловалась, что из-за того, что она критикует аннексию Крыма, с ней прекратили общение друзья.
"У меня такое впечатление, что от меня родственники отказались, но, может, мне кажется, не знаю. Вопрос отделения Крыма от Украины разделил много семей, друзей и общество. Во всяком случае, есть друзья, которые отпали", — сказала Ахеджакова.
Помимо этого,  76-летняя актриса крайне огорчена тем, что думающих людей, способных здраво оценивать ситуацию, в любой стране не так много. В то же время она убеждена, что теперь многие ура-патриоты начнут задумываться над происходящим, поскольку "экономика — великий лекарь".
"Я не ясновидящая, я актриса, и я не могу сказать, что ждет нашу страну, но сейчас уже есть зарницы большой беды. Часто они исходят от запретительных и карательных законов. Все, что происходит в стране, — это очень страшные и плохие приметы времени", — полагает Ахеджакова.

Напомним, Лия Ахеджакова, как и многие другие представители российской культуры, неоднократно критиковала российскую агрессию против Украины. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий